Ремонт МВПС

Основными услугами по ремонту подвижного состава являются:

  • текущий ремонт второго, третьего объема (ТР - 2 ,ТР - 3), выполняется для восстановления основных эксплуатационных характеристик и работоспособности локомотивов и МВПС в соответствующих межремонтных периодах путем ремонта и замены узлов и деталей, регулировки и испытаний;

  • капитальный ремонт первого объема (КР - 1), выполняется для восстановления эксплуатационных характеристик, частичного восстановления ресурса заменой и ремонтом изношенных, неисправных агрегатов, узлов, деталей локомотивов и МВПС;

  • капитальный ремонт второго объема (КР - 2), выполняется для восстановления исправности и полного межремонтного ресурса локомотивов и МВПС, его эксплуатационных характеристик, модернизации агрегатов, узлов и деталей, полной замены проводов, кабелей и оборудования с выработанным ресурсом на новые;

  • капитально-восстановительный ремонт (КРП) МВПС с продлением срока службы вагонов дизель-поездов с восстановлением ресурса несущих элементов конструкции на срок не менее 15 лет и модернизацию основных узлов и агрегатов конструкции в соответствии с требованиями ТНПА.

   За последние пять лет на предприятии освоен капитальный ремонт КР-2 вагонов дизель-поездов серий ДРБ1, ДДБ1, текущий (ТР-3) и капитальный ремонт КР-1 дизель-поездов серии ДР-1Б, при проведении которого используются новые передовые технологии.

Дизель поезд серии ДР1Б

   По требованию заказчиков локомотивное депо Лида производит модернизацию дизель-поездов. Примером могут служить модернизированные на нашем предприятии дизель-поезда серии МДП (мини-дизель-поезд) повышенной комфортности и улучшенного дизайна (подробно изучить оформление салона можно здесь - фотогалерея), которые создаются на базе моторных вагонов дизель-поездов серии ДР1, выпущенных Рижским вагоностроительным заводом и полностью выработавших свой моторесурс. Подробности оформления салона дизель поезда можно посмотреть здесь

Дизель поезд серии МДП

   Мини-дизель-поезда предназначены для перевозки пассажиров на пригородных участках железных дорог колеи 1520 мм с низкими платформами. Целью изготовления пригородных мини-дизель-поездов повышенной комфортности является повышение конкурентоспособности железнодорожного транспорта на участках с небольшим пассажирооборотом, увеличение рентабельности пригородных перевозок и объема предоставляемых услуг.

   Кузов моторного вагона переоборудуется в вагон с кабиной управления путем демонтажа силовой установки и вспомогательного оборудования из дизельного помещения, а в освободившемся пространстве создается дополнительный пассажирский салон.