Работники локомотивного депо Лида удостоены высоких наград

За многолетний добросовестный труд, достижение высоких показателей в работе, личный вклад в развитие предприятия и в честь профессионального праздника Дня железнодорожника двое рабтриков локомотивного депо Лида, заместитель начальника депо Станислав Никодымович Антонович и машинист дизель поезда 1 класса Алесандр Алексеевич Юхник, были удостоены высоких наград - нагрудного знака отличия «За добрасумленную працу на Беларускай чыгунцы» государственного объединения «Белорусская железная дорога» I степени. В преддверие Дня железнодорожника эти награды в торжественной обстановке были вручены начальником Белорусской железной дороги Владимиром Михайловичем Морозовым. 

Antonovich

Станислав Никодымович Антонович свою трудовую деятельность в локомотивном депо Лида начал в 1977 году в качестве помощника машиниста после окончания Минского профессионально-технического училища и службы в Советской Армии. Затем работал машинистом, машинистом - инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника по эксплуатации и ремонту локомотивов Лидского локомотивного депо. С 1995 года работает заместителем начальника (по ремонту) транспортного республиканского унитарного предприятия "Барановичское отделение Белорусской железной дороги" локомотивное депо Лида.

Juhnik

Свою трудовую деятельность на железнодорожном транспорте Александр Алексеевич Юхник начал в 1972 году в качестве слесаря локомотивного депо Лида. После службы в рядах Советской Армии в 1975 году возвратился в депо и продолжил свою трудовую деятельность. Прошел путь от слесаря до машиниста дизель-поезда 1 класса. Без отрыва от производства окончил Гомельский техникум железнодорожного транспорта. 

Кроме того, машинист тепловоза 1 класса локомотивного депо Лида Леонид Павлович Козак за многолетний добросовестный труд, обеспечение безопасности движения на железной дороге, снижение количества браков, высокие достижения в труде и личный вклад в развитие железнодорожного транспорта удостоен нагрудного знака «За безаварийный пробег на локомотиве 1 000 000 км».

Леонид Павлович начал свою трудовую деятельность в локомотивном депо Лида в 1979 году в качестве ученика фрезеровщика. Совершенствуя свои знания и профессиональные навыки, повысил квалификацию до второго разряда, а затем был призван в ряды Советской Армии. По окончании службы вновь продолжил работать в локомотивном депо Лида.

Как квалифицированный специалист был направлен в Барановичскую дорожную техническую школу для подготовки по профессии помощник машиниста тепловоза, паровоза. По окончании обучения был назначен на должность помощника машиниста тепловоза.

В 1985 году был направлен в Гомельскую дорожную техническую школу для подготовки по профессии машинист тепловоза.

Постоянная работа над повышениемсвоей квалификации, ответственность за результат работы, трудолюбие, требовательное отношение к себе и к коллегам по работе позволили ему получить в 1993 году третий класс машиниста тепловоза, в 1997 году – второй класс машиниста тепловоза, в 2012 году – первый класс машиниста тепловоза.

 Также на Доску почёта УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» занесен начальник отдела технического контроля локомотивного депо Лида Александр Людвигович Вершалович

Александр Людвигович начал свою работу в депо в августе 2000 года в качестве бригадира (освобожденного) предприятий железнодорожного транспорта и метрополитенов. Затем работал мастером, старшим мастером и начальником цеха по ремонту вспомогательного оборудования на дизель-поезд. Благодаря своему трудолюбию, стремлению к повышению знаний и квалификации в 2009 году был назначен на должность начальника отдела технического контроля.